Марк Уэббер закончил свою активную спортивную карьеру после почти трех десятилетий участия в ...
На юбилейной XX Рождественской синхронной Гонке Чемпионов пилоты выступят на спортивных Lada Vesta, ...
После недавних перестановок в Red Bull и Toro Rosso я сбольшим нетепрением ждал Гран при Испании. Но сегодня не смог посмотреть квалификацию в прямом эфире (потому что работал) поэтому смотрел в записи и закончил буквально только что.
![](http://ic.pics.livejournal.com/baron_elvis/12198143/106743/106743_600.jpg)
Ферстаппен на удивление быстро освоился с новым болидом и провел отличную квалификацию.
Ожидал большего нытья от Попова, но все оказалось не так плохо, хотя как всегда повышенное внимание никуда не делось. Но патриотизм и "за наших" это конечно само собой, но результаты говорят куда красноречивее. А результаты таковы что Ферстаппен(которого перевели из юниорской Toro Rosso на место квята), в первой же квалификации за рулем новой для себя машины показал просто отличное время - 4-й результат. На третьем месте его партнер по команде даниель Рикьярдо. Вообще Ферстаппен смотрелся очень хорошо на трассе. Он очень быстро освоился с новой машиной. И хорошо прошел все 3 сегмента квалификации. Квят же дальше второго сегмента не прошел - он стартует с 13 места. Ну и контрольный выстрел - его партнер по команде Карлос Сайнс-младший прошел в третий сегмент квалификации и будет стартовать с 8-го места.
А теперь еще раз - Ферстаппен за рулем болида Red Bull только второй день- и показывает 4-й результат. Квят же, уже сидевший за рулем Toro Rosso и откатавший до этого сезон В Red Bull - 13-й. Квят выступает 3-й год в формуле 1. Макс Ферстаппен - 2-й год. И после этого кто-то еще будет говорить что в Red Bull сглупили сделав такую рокировку? Думаю нет. Ну и реакция пилотов показательна - Макс всем доволен, Квят что-то уныло говорит про нехватку шин.
Будем посмотреть что завтра, благо я выходной и могу наблюдать все в прямом эфире. Гонка обещает быть интересной. Также интереса добавляет и то что Хемилтон будет стартовать с поула, а Росберг - со второго места. Сможет ли Росберг продолжить свою феноменальную серию побед? Старт покажет.
... совершенно не любить
и позволить   ...
Я, как и многие кто интересуется формулой, предполагали что этот сезон станет последним для Квята в составе Red Bull. Слишком неровные выступления, частые аварии и блеклое выступление, особенно на фоне успехов новых пилотов в младшей команде - Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс-младший, выступающие за дочернюю Red Bull команду Toro Rosso показывают куда более интересную гонку, иногда даже приезжая впереди "старших братьев". Но такого радикального варианта развития событий не ожидал наверное никто.
![](http://ic.pics.livejournal.com/baron_elvis/12198143/105011/105011_600.jpg)
Квят уже не в Red Bull'e. Как же так?!
Итак, с Гран при Испании Квят переведен в младшую Toro Rosso, а его место в Red Bull занимает Макс Ферстаппен. Терпение Хорнера (руководитель Red Bull) похоже лопнуло и он не стал ждать конца сезона. Ну а последней каплей стал случай на Гран-при России, когда Квят выбил Феттеля и получил за это штраф в виде 10-секундного Stop&Go, что стоило ему очков, которые он так и не заработал, хотя неплохо квалифицировался.
![](http://ic.pics.livejournal.com/baron_elvis/12198143/105298/105298_600.jpg)
Red Bull и Toro Rosso легко перепутать - у них похожая раскраска(на фото болид Toro Rosso вверху) , да и название по сути одно и то же- "красный бык". Обе пренадлежат концерну Red Bull. Но старшей в этой паре считается Red Bull. Вторая же - скорее "школа", в которой надо откатать прежде чем попасть в старшую команду. Квят уже выступал за Toro Rosso, в 2014 перешел в Red Bull. Так что перевод назад в Toro Rosso - "понижение в звании" если говорить военными терминами.
Не то чтобы я как то недолюбливал Квята, но все таки тут нужно смотреть обьективно. Квят - гонщик довольно средний, высоких результатов не показывает, да и со стабильностью у него проблемы. Да, был подиум в Китае в этом году, а до этого - 2 место в прошлом году в Венгрии. Но постоянный проигрыш по темпу своему напарнику, сходы и аварии, малое количество очков по ходу сезона говорят сами за себя. И закрывать на все это глаза и продолжать его защищать только потому что "он же наш, русский" - это нужно совершенно не любить автоспорт и позволить воплям ура-патриотизма заглушить голос разума. (Да, это я о вас Алексей Попов).
Я же думаю что это начало заката карьеры Квята в формуле 1. За примерами далеко ходить не надо - достаточно вспомнить Виталия Петрова, "первого русского пилота" в Ф1. Вообще тут довольно много совпадений оказывается, если вспомнить его биографию - тут и выступление за хоть и не чемпионскую, но довольно сильную команду, и еденичные подиумы, и проигрыш по темпу собственному партнеру по команде, разрыв контаркта и переход в слабую команду, чтобы хоть как то удержатся в формуле. И... все. Где теперь Петров? Откатал несколько сезонов в DTM, где тоже не отличался резултативностью а сейчас занимается непонятно чем. Это к вопросу о "не оценили талант, не дали шанса".
![](http://ic.pics.livejournal.com/baron_elvis/12198143/105627/105627_600.jpg)
Виталий Петров. Когда то вокруг него тоже было много шума. И где он сейчас?
Так что теперь буду с еще большим интересом смотреть Гран при Испании в следующее воскресенье. Ну и послушать Попова тоже будет интересно - как он это все оправдает? Такой удар по его патриотизму!
Помните это?
PS.
UPD 20-23 Как и ожидал - у Попова что называется "бомбануло". Вот его твитты.
![](http://ic.pics.livejournal.com/baron_elvis/12198143/105828/105828_600.png)
UPD 20-26 Ну а вот и видео с матч тв. Попов на взводе, довольно эмоционально комментирует прозошедшее. Просто праздник какой-то))) смотреть с 2-10.
Компания Goodyear была выбрана FIA в качестве эксклюзивного поставщика шин для европейского ...